In3Dustry: digital art, анимация и gamedev

06.10.2018

In3Dustry – место встречи тех, кто интересуется 3D-графикой, gamedev и новыми технологиями. Такие мероприятия — прекрасная возможность обсудить актуальные тенденции индустрии и поделиться опытом. In3Dustry/Part 8 была посвящена digital art, анимации и gamedev. Чтобы разместить всех желающих — более 140 человек — была организована трансляция докладов спикеров в соседнем малом зале на экране телевизора.

Спасибо спикерам за жизненные доклады, гостям за настроение, команде 3dmaya.com.ua за организацию и подарки для внимательных слушателей. После выступлений все желающие продолжили общаться, знакомиться, дискутировать в уютном малом зале.

Concept artist, Vostok Games. Юрий Николаенко.

Зачем нужен концепт-художник на реалистичном проекте. Что он делает, какие задачи решает. Как приходится работать с 3D-шниками (мой опыт на FtW).

— препродакшн и продакшн. Когда и что концептер;

— зона ответственности художника;

— зачем нужны оверпеинты локаций и 3D-моделей и какие задачи они решают;

— влияние геймплея на проект.

 

3D-аниматор, Plarium. Олег Рогоза.

Как приручить краба. Мой подход к созданию анимационного шота. 

— разбор пайплайна на примере ролика

— мой подход к работе над анимационным шотом;

— процесс создания от идеи для шота, этапы, создание финального продукта.

 

VFX Technical Director, Program-Ace. Алексей Мартыненко.

Первый взгляд на Niagara.

— создание систем частиц в реальном времени;

— Niagara — это новый модуль частиц в Unreal Engine.