3D GAME ARTIST

24.06.2019 18:19

Курс 3D GAME ARTIST

Обучение на данном курсе дает фундаментальные и полные знания для будущего специалиста 3D Game Artist. Начиная с недели работы в программе Photoshop и прохождения блока Concept Art, мы научимся работать с поиском идеи и силуэтами, основами композиции и перспективой, тональными решениями и цветом. После, переходим к цифровому скульптингу в ZBrush, где освоим навыки цифровой лепки персонажа. В 3D-Coat и Substance Painter научимся работать с текстурами высокого разрешения, моделируем персонажа и элементы локации для игры, учимся созданию реалистичных и Hand-paint текстур. Далее переходим к изучению набора инструментов для 3D моделирования — Autodesk Maya. Навыки работы с моделями в нем станут большим преимуществом при выборе места работы. Все менторы на курсе — практикующие специалисты — работают в известных компаниях из индустрии CG. Поэтому они дают не только навыки по профессии, но и поделятся важными скилами из жизни 3d-шника.

Помимо основного, есть возможность пройти обучение на расширенном курсе, который включает дизайн окружения и создание 3D наполнения для уровней, работу с освещением, материалами и динамикой в движке. Одним из значимых этапов работы прогрессивного 3d-художника стал игровой движок. Поэтому разбираем также один из топовых на данный момент движков — Unreal Engine 4. Все это — отличный фундамент как для работы над своей игрой в небольшой инди-компании, так и для карьеры в крупных GameDev-студиях.

Старт: 24 июня 2019 г.

Программа курса